Инвайтинг вконтакте, собираем целевую аудиторию

Инвайтинг вконтакте рис.1Инвайтинг вконтакте — дает возможность собрать целевую аудиторию, для чего и куда угодно, особенно этот метод подходит для приглашений на вебинары, встречи, трансляции, также это способ раскрутки (продвижения) сообщества или мероприятия ВК, где отправляя приглашения, набираем подписчиков или участников (мероприятий), то есть, этот процесс тесно связан с рассылкой приглашений.

Необходимо учитывать, что в ВК приглашать (инвайтить) позволено только друзей.
В «рукопашную» приглашать – долгий и муторный процесс, да ещё нужно учитывать ограничения (лимиты) Вконтакте: 40 чел. приглашенных в сутки, а также и лимит на добавления «в друзья» — 50 заявок.
Ускорить этот процесс можно автоматизацией, т. е.  применением программ, это небезопасно, так как Администрация Вконтакте очень не одобряет автоматические приглашения в сообщества и мероприятия и приравнивает это к СПАМУ.

Можно пользоваться услугами фрилансеров, что также чревато последствиями – в любом случае, если поступят жалобы в Администрацию ВК от приглашенных пользователей можно получить бан сообщества.

Еще отрицательный момент при использовании автоматизации – можно пригласить кучу ботов и, сами понимаете, толку от такого инвайтинга не будет.

Инвайтинг вконтакте , собираем целевую аудиторию

Чтобы снизить риски автоматизации процесса, поступайте следующим образом:
Соберите свою целевую аудиторию, используя, например, такие сервисы как vk.barkov.net,  Церебро Таргет,  PEPPER.NINJA, и д.р.

Инвайтинг вконтакте рис.2
Составьте свой список ID пользователей (ЦА) и есль пользуетесь услугами стороннего исполнителя, пусть он рассылает приглашения только по вашему списку.
обязательно проверяйте, кого он вам приглашает (соответствие вашему списку ID).
Ещё потребуйте информацию об аккаунтах, с которых будет отправлять приглашения, если это взломанные, то лучше отказаться от услуг. Также лучше отказаться от сотрудничества, если просят оплату по числу вступивших – подсунут ботов.
Как быстро собрать с помощью  PEPPER.NINJA и Barkov.Net «горячие» группы (ЦА) для инвайтинга и не только, можно посмотреть в моей статье «Как запустить рекламу в вконтакте, создаем похожие аудитории».

Для хорошего результата нужно правильно оформить сообщество, чтобы приглашенный пользователь захотел остаться (подписаться). Должен быть качественный и полезный контент, графика, без интересного и «свежего» содержимого будет сложно удержать посетителей.
Как оформить группу ВК почитайте в этой статье на моем блоге  — «Как заработать на группе в ВК, продающая группа«.

Подводя итог написанному, хочу заметить, если вы не осведомлены, что такое инвайтинг вконтакте, как это делается и что требуется, то изначально нужно этому научиться и провести соответствующую подготовку. Тогда желаемый результат будет достигнут!

Удачи Вам! Да пребудет с нами ТРАФИК!

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *