Рассылка писем по E — mail — очень мощный инструмент маркетинга

Рассылка писем по E - mail рис.1Рассылка писем по E — mail — средство массовой коммуникации, рекламы и общения групп людей, это важный инструмент интернет-маркетинга. Суть его в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты по базе подписчиков (группе адресов по списку).

E-mail рассылка может быть, как информационная, так и рекламная, это очень мощный инструмент е-mail маркетинга, который работает на ваше будущее, если вы хотите стать интернет предпринимателем.

Так для чего начинающему интернет предпринимателю нужна e-mail рассылка?

1 — с помощью e-mail рассылки вы приведете посетителей на свой сайт

2 — e-mail рассылка – это способ чаще напоминать о себе

3 — создать свой бренд (имя), который впоследствии будет работать на вас.

С помощью e-mail рассылки, вы создаете и поддерживаете постоянную связь с потенциальными клиентами, а затем уже превращать их в реальных покупателей.

Проще говоря, хотите привести много посетителей на свой блог или сайт, удержать их, а потом иметь возможность общаться с ними, чтобы предлагать продукт не тогда, когда они захотят посетить ваш блог, а тогда, когда это нужно вам.

Рассылка писем по E — mail, сбор базы подписчиков.

Сейчас, почти, каждый пользователь интернета, знает, что подписная база – «золотой актив»Рассылка писем по E - mail рис.2 любого интернет предпринимателя.

Подписная база – это список e — mail-адресов пользователей, которые добровольно согласились получать ваши письма по вашей рассылке

Сбор своей базы подписчиков, обычно начинают с того, что:

— определяют свою целевую аудиторию (ЦА) и места в интернете, где она находится
— создают бесплатные полезные материалы для этой ЦА
регистрация в одном из сервисов email-маркетинга (например, Unisender, SendPuls, АвтоВебОфис и т.д.)
— далее создаем подписную страницу (Landing Page), чтобы собирать контактные данные

Переходим к способам и методам сбора базы.

И так, вы уже определились с ЦА, создали подписную страницу для рекламы вашего бесплатного продукта и сбора данных пользователей, зарегистрировались в сервисе email-маркетинга, а может быть и не в одном.
Теперь самое время приступить к выбору способа сбора базы.

Вот наиболее популярные способы сбора подписчиков:

  1. Контекстная реклама (достаточно точно, можно настроить рекламу под вашу ЦА)
  2. Реклама в социальных сетях (значительный охват различных аудиторий, бесплатно или дешево, а таргеттинг (дорого), но очень точный отбор ЦА)
  3. Платные рассылки (реклама у авторов рассылок за оплату)
  4. Взаимопиар (бесплатно, эффективно и быстро, но можно «выжечь» свою базу)
  5. Вирусные методы (Кнопки «Поделиться» в соц.сетях; сервисы вирусного распространения материалов)
  6. Свой сайт/блог (размещение форм подписки, всплывающие окна, кнопки, ссылки в статьях)
  7. Баннерная реклама

Заканчивая статью, хочется заметить, что конечно же есть еще способы, как набрать базу ,  а для увеличения количества подписчиков в вашей базе, необходимо комплексное и креативное взаимодействие по всем направлениям, которое даст
существенный эффект от проведения рекламной кампании. Ещё раз подчеркну, что рассылка писем по E mail это весьма важный инструмент интернет-маркетинга.

Рассылка писем по E - mail рис.3

 

 

Да пребудет с нами ТРАФИК!

 

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *